Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.
Питання допомагають сконцентруватися на основному матеріалі до теми,пошуку цікавих фактів , додаткової інформації.Учням це дасть змогу замислитися над важливими питаннями буття
ОтветитьУдалитьОтвет хороший, но не понятно чей это профиль, заполните больше в профиле информации о себе. Елена Константиновна?
УдалитьТаровита І. О. Тема проекту "Слово сучасника"
ОтветитьУдалитьДля успішної реалізації проекту велике значення має грамотна й переконлива мотивація. У даному випадку це питання, які спрямовуватимуть діяльність учнів у ході проекту: фактичні, які стосуються теоретичних основ запропонованої теми, передбачають роботу з науковою, науково-популярною літературою, публіцистикою; проблемні питання, які спонукають учнів до аналізу розглянутого матеріалу; нарешті ключове питання, яке спрямовує на осмислення презентованих матеріалів, заохочує до дискусій, спонукає до творчості.
Оцінювання в ході проекту має бути гнучким, аби врахувати внесок кожного учня в реалізацію поставлених завдань. Планую використати картки самоконтролю та систему самооцінювання.
Зайченко В.Ю.
ОтветитьУдалитьДанные курсы дают возможность применять новые методы в обучении учащихся, расширяют представление о новых технологиях. Программа Intel «Обучение для будущего» открывает широкие возможности перед школой: экономия времени, много познавательных исследовательских возможностей для ученика. Для общеобразовательных учреждений потенциал Intel очень велик. Открывает широкие возможности в сфере ИКТ. В сравнении с традиционной курсовой подготовкой курсы по применению ИКТ в образовании показала новые формы и методы работы, раскрыли возможности применения новых технологий. Эта программа замечательна тем, что она дает возможности детям повышать знания по информационной культуре, участвовать в реализации проекта под руководством педагога.
Разрабатывать проекты очень долгое и трудоемкое занятие, а главное надо придумать интересную идею. Было бы замечательно, если бы был банк готовых проектов – выбирай на свой вкус, адаптируй к своей школе и классу и приноси радость детям и удовлетворение от проделанной работы себе.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьГерман Н.А. Курсы Интел помогут учителям реализовать личностно-ориентривованное обучение учащихся, основанное на интеграции информационно-коммуникативных технологий, методом проектов.
ОтветитьУдалитьНайля Ахмедкяримівна, ви не відповіли на запитання, як допомогають проводити проект його питання та як ви плануєте проводити оцінювання роботи учнів в проекті так щоб врахувати особливості кожного з них?
ОтветитьУдалитьГерман Н.А. Думаю,что направляющие вопросы способствуют организации проекта в нужном направлении и не допускают отходить от темы. Позволяют очертить рамки проекта, регулируют отбор материала, позволяют не "потеряться" в информации, а четко достигать поставленной цели.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание можно проводить через рефлексию, индивидуальные задания. . Также оценивать школьников можно при помощи тестов, опросников и проведении рефлексии в виде игры.Тогда не будет чувствоваться ,что тебя оценивают и ребенок будет более увереннее.
Кобєлєва І.О. Проект "Хліб - усьому голова".
ОтветитьУдалитьПитання сприяють розвитку в учнів навичок творчого і критичного мислення, допомагають їм краще зрозуміти основні концепції теми. Саме тому питання є базою для розробки вмісту та стратегії усього навчального проекту. Оцінювання знань та вмінь учнів буде відбуватися за допомогою опитування, шляхом спостереження за їх роботою, аналізу написаних учнями творів, створених ними кінцевих продуктів (презентацій, публікацій, веб-сайтів).
Направляющие вопросы помогают моим ученикам не отклоняться от основной темы, находить решение проблемы в процессе обучения, способствуют созданию благоприятной среды для обсуждений, нахождения общих интересов и тем. Чтобы оценивание успехов учеников учитывало разные уровни подготовки учащихся для участия с проекте, планирую разработать задания для учащихся с разным уровнем знаний.
ОтветитьУдалитьБондаренко Ю.Г.
Направляющие вопросы помогают моим ученикам не отклоняться от основной темы, находить решение проблемы в процессе обучения, способствуют созданию благоприятной среды для обсуждений, нахождения общих интересов и тем. Чтобы оценивание успехов учеников учитывало разные уровни подготовки учащихся для участия с проекте, планирую разработать задания для учащихся с разным уровнем знаний.
ОтветитьУдалитьГорай Ю. В.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля познакомили меня с различными методами оценивания.
Направляющие вопросы развивают познавательные и творческие способности учащихся.
Знания, полученные в Модуле2, помогут мне в дальнейшем при оценивании деятельности учащихся в ходе выполнения проекта.
Ткаченко Ю.Ю.
ОтветитьУдалить1) Направляющие вопросы, являются одним из важных элементов при разработке проекта, поскольку дают возможность опредилить основные задачи проекта, помогают ученикам глубже изучить тему, ориентируют их на развитие самостоятельности, высоких уровней мышления.
2) Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно проводиться на каждом этапе проекта (в начала, в процессе и после его выполнения);
следует так же привлекать учащихся к процессу оценивания, используя различные стратегии оценивания, которые:
• учитывают интересы и опыт учащихся;
• способствуют развитию самостоятельности учащихся и сотрудничества;
• позволяют видеть прогресс учащихся;
• проверяют понимание и поощряют метапознание;
• позволяют продемонстрировать понимание и умение".
3) Благодаря выполнению этого модуля я поняла важность оценивания деятельности учащихся на каждом этапе работы над проектом.
Направляющие вопросы помогают учащимся определить содержание своей работы,задачи,важные элементы, определяют объем необходимой информации.Деятельность учащихся оценивается входе работы над проектом,учитывая уровень подготовки учащихся.
ОтветитьУдалитьМитцель Ольга
ОтветитьУдалитьДумаю,что направляющие вопросы способствуют четко достигать поставленной цели.
Личностно-ориентированное оценивание можно проводить через индивидуальные задания,при помощи тестов.
Согласна с коллегами, что проект самая что не есть личностно-ориентированная технология, нужно только хорошо смотивировать учащихся и поддерживать мотивацию весь период работы на высоком уровне - подбадривать, поощрять, проявлять искреннюю заинтересованность, давать учащимся возможность насладиться промежуточными результатами своей работы и т.д.
ОтветитьУдалитьА вот, что касается оценивания проекта, для меня это по прежнему сложный вопрос, так как я считаю, что творчество(а проект это творчество) вообще трудно оценить, им нужно только восхищаться! Оценивать же я все таки больше склонна языковые компетенции! Извините, это мое твердое убеждение.
Направляющие вопросы - это своего рода инструкция, алгоритм деятельности: что я должен исследовать, на какие вопросы ответить, в каком пороядке. чем четче, продуманее ваши вопросы, тем удачнее работа получится у детей.
ОтветитьУдалитьТекущее оценивание - своеобразный стимул деятельности. Различные листы самооценивания помогают не только разобраться, насколько хорошо ребенок выполняет то или иное задание, но и показывают его отношение к выполняемой работе, способность анализировать свою и чужую деятельность.
В ходе работы по 2 модулю поняла, что разные методы оценивания работы учащегося способствуют развитию его умений и делают процесс обучения многосторонним, т.к. предлагаются задания творческого характера, где надо рассуждать и думать.
ОтветитьУдалитьнаправляющие вопросы помогут учащимся найти правильный ход решения поставленной задачи. если работа разбита на отдельные этапы, легче контролировать учителю ход подготовки к конечному результату. оценивать необходимо полноту выполнения данного этапа и учитывать какова доля участия каждого ученика. учащиеся смогут исправить положение на следующем этапе работы. Личностно-ориентированное оценивание можно проводить через индивидуальные задания,при помощи тестов.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля 2 действительно очень помогают в планировании и разработке проекта. Я поняла, какова классификация направляющих вопросов, и, по-моему научилась формулировать основополагающие вопросы. Теперь я представляю, что такое вводная презентация, каково её назначение и содержание.
ОтветитьУдалитьОсновополагающий и проблемные вопросы имеют целью создать высокий уровень мотивации у учащихся к изучению данной проблемы, активизировать их мыслительную деятельность. Учебные вопросы являются базовыми для входного тестирования по теме и одновременно для разработки критериев оценивания результатов работы над проектом.
Оценивание школьников должно проводиться на протяжении всей работы над проектом. Оно предполагает разработку чётких критериев оценивания и отслеживание индивидуальных достижений каждого ученика.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьГнеушева А. А.
ОтветитьУдалитьПри помощи данного модуля я разработала проект учителя и подобрала к каждому этапу работы над проектом задания, доступные и интересные для ребенка.
Самое важное в этом модуле было знакомство со стратегиями оценивания; просмотр и подготовка учительской презентаций для выявления интересов.
ОтветитьУдалитьИменно направляющие вопросы ориентируют проект на важнейшие цели обучения, на освоение образовательных стандартов и развивают мыслительные умения высокого уровня. Важно использовать интригующие вопросы. Если детям интересен вопрос, то они сами стремятся на него ответить и становятся активными участниками реализации проекта.
ОтветитьУдалитьТекущее оценивание должно закладываться с самого начала. Даются требования образовательных стандартов, ставятся цели, что должны знать и уметь уч-ся, а затем определяется, какким образом оценивать их работу.
Второй модуль учит более точно ставить направляющие вопросы, обдумывать оценивание школьников.
Знакомство с методикой использования различных методов и средств оценивания позволяет учителю понять, что оценивание становится средством развития и совершенствования, а не тестированием умственных способностей учащихся. Такое оценивание позволяет учителю получить больше информации о потребностях учеников и корректировать процесс обучения с целью улучшения успехов.