Проанализируйте,
как этот модуль помог планированию и созданию Вашего проекта.
• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии)
• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии)
Проектная методика очень подходит для исследовательскй деятельности учащихся, она повышат итерес к учебе, помогает учащимся самостоятельно корректировать свои знания.
ОтветитьУдалитьВначале казалось, что это невозможно будет осилить, хоть я уже два года работаю в классе с компьютерной поддержкой. Но теперь я считаю, что не так-то это сложно, а даже интересно и полезно. Ведь дети теперь с компьютером на "ты", а обучение с помощью компьютера заинтересует их еще больше. На уроках и внеклассных занятиях планирую использовать полученные знания. Думаю, что моим ребятам это понравиться.
При планировании поректа мне была полезной информация о ресурсах сети Интернет. Я уже была знакома с опасностями, которые могут встретить учащихся в сети (сайт "Онляндия"). Думаю, что при правильном использовании информации с помощью ссылок учителя работа с Интернетом будет безопасной и полезной для учащихся.
ОтветитьУдалитьИдеальным вариантом было бы использование сети в школе под руководством учителя, но, к сожалению, это невозможно пока в нашей школе. Поэтому я планирую ознакомить родителей с информацией по работе детей в сети для того, чтобы они следили за безопасностью детей во время работы с компьютером. Думаю, что в дальнейшем я продолжу использование проектной методики в своей преподавательской практике.
Бондаренко Ю.Г.
Модуль 3 для меня оказался очень эффективный. Я, прежде всего, пополнила свои знания о пользовании богатейшим потенциалом Интернета продуктивно. На моих уроках нет пока возможности использовать Интернет, но думаю, что в дальнейшем я буду использовать в своей практике метод проектов.
ОтветитьУдалитьДействительно полной уверенности, что ученики используют сеть интернет ответственно и безопасно нет. Можно провести беседу с родителями, дать учащимся полезные ссылки, объяснить правила работы в Интернет.
Таровита Ірина
ОтветитьУдалитьВикористання Інтернету в ході реалізації завдань, поставлених проектом, є корисним: Інтернет-ресурси дозволять розширити уявлення учнів про сучасну літературу, оскільки в мережі можна знайти як тексти творів сучасних митців слова, так і критичні статті, анотації та відгуки на прочитані твори пересічних громадян, інтерв’ю із сучасними письменниками, передачі про них чи за їх участю тощо. Поза сумнівом, гарантувати, що учні використовуватимуть ресурси Інтернету відповідально та цілеспрямовано, учитель не може, особливо якщо діти виконуватимуть завдання творчого або пошукового характеру самостійно. Єдине, що може якось убезпечити від нецільового використання Інтернету, це запропоновані вчителем посилання на конкретні джерела, які можна використати, створюючи презентації, публікації тощо.
Використання в роботі Інтернету позитивно позначається на якості навчання, адже сприяє розвитку критичного мислення, аналітичних здібностей, залученню учнів до пошуково-дослідницької роботи.
Кобелева Ирина
ОтветитьУдалитьСпектр использования возможностей Интернета достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего школьного возраста, необходимо помнить заповедь «Не навреди!». Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна способствовать активизации познавательной сферы обучающихся, успешному усвоению учебного материала и способствовать психическому развитию ребенка. Следовательно, ИКТ должно выполнять определенную образовательную функцию, помочь ребенку разобраться в потоке информации, воспринять ее, запомнить, а не в коем случае не подорвать здоровье. ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием Интернета должна быть четко продумана и дозирована. Таким образом, применение ИКТ на уроках должно носить щадящий характер. Планируя урок в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
Ткаченко Ю.Ю.
ОтветитьУдалить1) В современных условиях для успешной реализации процесса преподавания и обучения необходимо использовать Интернет. При подготовке проектов, сообщений, докладов учащиеся используют интернет – ресурсы, которые дают возможность быстро получить необходимую информацию, способствуют их дальнейшему интеллектуальному развитию. Интернет дает массу возможностей для совместной работы отдельных личностей, которые не только общаются друг с другом, но и вносят вклад в развитие содержания ресурсов сети.
2) Чтобы убедиться, что сеть интернет используется по направлению и безопасно, нужно установить на компьютер программу блокировки не нужных сайтов, провести разъяснительную работу с ребятами. По возможности, просматривать сайты посещаемые ребятами.
3)Знания полученные в этом модуле, помогут мне и моим ученикам более продуктивно использовать ресурсы Интернета.
Мельник О.Г.
ОтветитьУдалить1) Интернет-ресурсы - неотъемлемая часть современного процесса обучения. которая дают возможность быстро получить и проанализировать необходимую информацию, ускоряет работу и экономит уйму времени. Кроме того Интернет дает массу возможностей для совместной работы.
2) Ответ на этот вопрос является частью проекта. В процессе работы над проектом дети сами на него отвечают.
3)Знания полученные в этом модуле, помогут мне и моим ученикам более продуктивно использовать ресурсы Интернета.
Модуль виявився ефективним.
ОтветитьУдалитьМи обов'язково повинні корегувати учнівські пошуки інфрмації,але у мережі дуже часто навіть на освітянських сайтах присутня зайва реклама або фото,тому потрібно вести роз'яснювальну роботу як серед учнів, так і серед батьків.
Знання , які ми отримали , допоможуть більш результативно використовувати можливості мережі.
В интернете имеется очень много "мусора" и оформления в виде различной рекламы. Обязательно необходимо учить пользоваться Интернетом и дать ряд ссылок на полезные сайты, чтобы они не блуждали в потемках.
ОтветитьУдалитьИнформацию по организации проекта можно сделать общедоступной и для родителей и для детей, выставив необходимый материал на свою страницу или на странице сетевого проекта.
Работа в третьем модуле была очень полезной. Полученные знания помогут организовать использование ресурсов Интернет.Для того , чтобы эта работа была продуктивной ,ребятам нужно давать информацию,делать ссылки,проводить работу с родителями.Я думаю,что правильно организовав работу, информация ,полученная из ресурсов Интернет будет безопасной.
ОтветитьУдалитьДанный модуль заставил задуматься о том, что ученики практически не подготовлены к работе с такой информацией. Адекватность восприятия информации школьниками - наша первоочередная задача. Необходимо научить их аналитической работе с информацией, оценке достоверности информации, суметь соотнести информацию и имеющиеся знания, правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность.
ОтветитьУдалитьОдин из способов убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно является контроль на главном компьютере преподавателя за работой учеников в сети.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМитцель Ольга
ОтветитьУдалитьДанный модуль заставил задуматься о том, что школьники практически не подготовлены к работе с информацией, находящейся в Интернете. Адекватность восприятия информации школьниками - наша первоочередная задача. Необходимо научить их аналитической работе с информацией, оценке достоверности информации, суметь соотнести информацию и имеющиеся знания, правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность.
Один из способов убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно является контроль на главном компьютере преподавателя за работой учеников в сети.
Панцхава Наталья
ОтветитьУдалитьИспользование интернет-ресурсов - это клондайк для предмета иностранный язык в плане наглядности. особенно учитывая то факт, что за все годы моей длинной педагогической деятельности не было получено ни одного наглядного пособия! А как говорить о достопримечательностях городов, о красотах природы Германии, Австрии, Швейцарии, не имея ни одной картинки, кроме разноколиберных, вырезанных из журналов, о великих людях Германии, не имея возможности показать детям портреты, и др. А как развивать речевые навыки без описания ситуативных картинок? Да и грамматику легче объяснять, опираясь на грамматические таблицы и схемы.
Работая в этом модуле, я узнала, как попытаться сделать работу в интернете более безопасной для учащихся. Хотя, полной уверенности в такой безопасности нет.
Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
ОтветитьУдалитьНавыки совместной работы в сети Интернет полезны для организации как очной так и дистанционной работы над проектом.
Сервисы сети Интернет (Блоги, Вики, Документы Google, средства общения) полезны для организации и проведения эффективной работы как над проектом в целом, так и отдельными ученическими проектами каждой группы учеников.
Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
Предложить ученикам заполнять форму, в которую вписывать адреса использованных Интернет-ресурсов. Порекомендовать учащимся список полезных ресурсов для их работы.
Материалы данного модуля помогут в организации эффективной работы учащихся в сети Интернет.
думаю большинство людей использует Интернет ,чтобы расширить свои знания. В Интернете информация более расширенная и новая, чем в учебниках. но нет уверенности в том что нет ложной информации. тяжело преподавать естественные науки не имея наглядности.здесь интернет тоже может помочь. но как сделать его безопасным - не представляю. все зависит от самого ученика и его родителей.
ОтветитьУдалитьСовременный школьник умеет пользоваться социальными сетями не хуже нас- преподавателей, нужно только их умения направить в нужное русло и совместить приятное с полезным. Думаю работая в сетевом пространстве можно поставить обучение на новый уровень,а возможностей в этом пространстве просто огромное количество.
ОтветитьУдалитьВот с безопасностью,конечно есть определенные трудности. Объяснить способы безопасной работы можно,но быть уверенным,что ребенок не пойдет туда куда не нужно нельзя.Так как учитель,только в школе рядом с учеником,а дома вести определенную работу должны еще и родители.
Гнеушева А. А.
ОтветитьУдалитьИзучив данный модуль, я оценила то, как важен нам интернет. Но для того, чтобы его использовать в обучении, мы должны научиться правильно выбирать информацию, которую он нам предлагает.
Сухоставская Элла. Пословицы и поговорки для Иринки и Егорки.
ОтветитьУдалитьИнтернет технологии можно широко использовать для более эффективного обучения. Поисковые системы используются для нахождения нужной информации. Также можно обмениваться информацией, общаться в социальных сетях, чатах, блогах и использовать интернет для создания совместных статей.
Интернет поддержит меня и моих учеников и во время карантина...
ОтветитьУдалитьЭлектронная почта, блог, гугл-документы мощный помощник в организации комуникативного взаимодойствия, совместной работы.
Чтобы сеть Интернет использовалась ответственно и безопасно, предложу ученикам заполнять форму, в которую нужно будет вписывать адреса использованных Интернет-ресурсов. Порекомендую учащимся список полезных ресурсов для их работы.
Материалы данного модуля помогут в организации эффективной работы учащихся в сети Интернет.