Проанализируйте,
как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего
проекта.
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые
результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
Поставив себя на место ученика, пошагово выполняя задания, мы можем понять сложности, которые могут возникнуть у ребят в ходе выполнения проекта. Соответственно свою последующую работу и работу детей в проекте мы должны скорректировать с учетом возникших проблем (может пересмотреть задания, может подсказать детям более удобный способ решения проблемы…) Только так можно понять насколько проект будет интересен детям.
ОтветитьУдалитьУчнівська презентація допоможе нам зрозуміти, як скорегувати діяльність учнів, які питання або методи виконання викликатимуть труднощі в учнів.
ОтветитьУдалитьСоздание проекта от имени учащихся поможет предвидеть трудности, которые возникают у них при создании отчетного материала. У преподавателя появляется возможность заранее продумать способы преодоления этих трудностей: необходимым образом скорректировать действия учеников, внести изменения в план реализации проекта, в оценивание и др. Такая «тренировка» поможет успешно завершить проект.
ОтветитьУдалитьТаровита Ірина
ОтветитьУдалитьСтворення вчителем робіт від імені учня допомагає чіткіше усвідомити мотиви, доцільність, результативність проекту, який у перспективі планується запропонувати учням, зважити відповідність теми проекту віковим особливостям учнів, рівню їх обізнаності з даної теми, доцільності детальної розробки даної теми, її актуальності для школярів.
Свідченням того, що учні впоралися з роботою, досягли чи не досягли поставленої мети, буде якість дібраних ними матеріалів про сучасних письменників, створених презентацій, написаних відгуків на прочитані твори, що продемонструють ступінь усвідомлення дітьми розглянутого матеріалу, а також, наскільки жваво обговорюватимуться розглянуті твори сучасного літературного процесу. А головне – кількість і якість творчих робіт, що є кінцевою метою проекту.
Кобелева Ирина
ОтветитьУдалитьИспользование детских презентаций на уроке многократно повышает мотивацию детей, особенно авторов материалов. В данном случае ученик выполняет роль учителя, комментируя не только содержание собственной презентации, но и объясняя, аргументируя использование тех или иных возможностей PowerPoint. После просмотра ребята задают уточняющие вопросы по содержанию, дают советы по оформлению и использованию эффектов анимации. Это помогает ребятам не только усвоить материал урока, но и научиться разрабатывать простейшие мультимедийные продукты. Таким образом, мы постепенно выходим к обучению, когда каждый обучает каждого.
Ткаченко Ю.Ю.
ОтветитьУдалить1) Создание проекта от имени учащихся поможет предвидеть трудности, которые возникают у них при создании проекта. У преподавателя появляется возможность заранее продумать способы преодоления этих трудностей: необходимым образом скорректировать действия учеников, внести изменения в план реализации проекта, в оценивание, подготовить соответствующий дидактический материал.
2) Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, необходимо:
разработать четкие критерии оценивания и сообщить их учащимся, создать листы самоконтроля и самопродвижения.
3)Этот модуль,помог мне поставить себя на место ученика, взглянуть на недоработки проекта, ознакомится с трудностями, которые могут возникнуть у ученика в ходе ответов на направляющие вопросы.
Мельник О.Г.
ОтветитьУдалитьСоздавая работу от имени учащегося, мы можем проанализировать сложности, которые могут возникнуть у ребят в ходе выполнения проекта. Соответственно свою последующую работу и работу детей в проекте мы должны скорректировать с учетом возникших проблем (может пересмотреть задания, может подсказать детям более удобный способ решения проблемы…) Только так можно понять насколько проект будет интересен детям.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, необходимо разработать четкие критерии оценивания и сообщить их учащимся, использовать листы самоконтроля.
Этот модуль,помог мне поставить себя на место ученика, взглянуть на недоработки проекта, увидеть трудности, которые могут возникнуть у ученика в ходе работы.
Бондаренко Ю.Г.
ОтветитьУдалитьСоздавая работу от имени учащегося, мы сами становимся учениками, проходим путь обучения, который помогает нам предвидеть сложности, которые могут возникнуть у учащихся на разных стадиях проекта. Кроме того, такой вид работы позволит нам определить, будет ли это интересно детям. Для достижения целей, поставленных в начале проекта, нужно использовать постоянный контроль с помощью анкетирования, листов самооценивания, оценивания работы своих одноклассников и т.д. Данный модуль позволяет преодолеть трудности общения между педагогом и учеником, позволяет понять, что педагог может быть не только в роли учителя, а и в роли ученика.
Выполнение учителем работы от имени ребёнка помогает мне увидеть с какими трудностями могут столкнуться дети при создании проекта и какие вопросы могут возникнуть у родителей. Можно выделить, те моменты, над которыми надо больше поработать.
ОтветитьУдалитьПосле выполнения работы над исследованием учащиеся предоставляют свои результаты (презентация, буклет). В конце исследования проводится рефлексия на которой проходит подведения итогов, что удалось, что не удалось.
Работа в данном модуле помогла увидеть трудности,которые могут возникнуть у учащихся,посмотреть на работу глазами ребенка.Позволила определить способы преодоления трудностей,оценить степень заинтересованности.
ОтветитьУдалитьМитцель Ольга
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени учащегося в виде презентации, вики помогает яснее понять ожидаемые результаты и усовершенствовать преподавание. Помогает определить доступность ресурсов, содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса.
Необходимо убедиться, что тема и ее содержание соответствуют возрастным и психологическим особенностям учеников. Нужно обсудить с учащимися основные моменты, которые должны быть освещены в проекте, структуру проекта, ознакомить их с требованиями к содержанию и дизайну.
А какая разница, детская это презентация или взрослая? Работаем вместе, в сотрудничестве. Вместе постигаем, вместе преодолеваем, наслаждаемся работой.
ОтветитьУдалитьНо спланировать все до мелочей, предвидеть и постараться по возможности все учесть должен учитель. Учащимся же не нужно давать это понять. Нужно подвести их к работе так, чтоб они думали, что это их идеи. Вмести нужно спланировать и ожидаемые результаты и постепенно идти к этим результатам.
Эффективность учебного процесса всегда зависела от новых информационных технологий. В современных условиях каждый учитель должен знать компьютерные технологии.
ОтветитьУдалитьОказаться на месте ученика очень полезно, чтобы усовершенствовать преподавание, взглянуть на учебные вопросы глазами ученика, подобрать необходимый материал.
Убедиться в том, что учащиеся достигли планируемых результатов можно тогда, когда учащиеся будут представлять свой проект. Чем меньше дополнений и исправлений со стороны учителя, тем ближе ученики к намеченной цели.
убедиться можно, когда будет конечный результат, увидеть участие ребенка в дискуссии, оценить глубину задаваемых вопросов и ответов. создание работы от имени учащегося позволит определить объем учебного материала, который узнает ученик и постараться его структурировать, дополнить или наоборот убрать второстепенное, концетрировать внимание ученика на главном.
ОтветитьУдалить1.Создавая проект от имени ученика, я стала яснее понимать, что именно могут сделать мои ученики, на каком уровне может быть выполнена работа. В то же время я поняла, что выполнение проекта захватывает, значит , я надеюсь, ученикам тоже будет интересно.
ОтветитьУдалить2.Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей, поможет итоговое занятие, где ребята представят свои проекты, ответят на вопросы викторины. Важно, чтобы четко были прописаны критерии оценки и ученики видели, к какой цели нужно стремиться.
Гнеушева А. А.
ОтветитьУдалитьСоздавая проект от имени учащегося, мы можем увидеть те трудности с которыми сталкивается ребенок и вовремя исправить или более доступно истолковать задание и план выполнения проекта. Ведь работа преподавателя и состоит в умении видеть достигаемых результатов глазами ребенка.
создание работы от имени ученика позволяет полностью погрузиться в работу, определить трудные моменты в ее выполнении и яснее понять ожидаемый результат проекта и с другой стороны, почувствовать себя в роли ученика и попробовать понять его ощущения.
ОтветитьУдалитьчтобы убедиться в том, что ученики достигнут поставленных целей, надо просто уметь помогать им с помощью каких то наводящих реплик (вопросы)
Создание презентации от имени ученика позволит скорректировать работу детей, проанализировать актуальность выбранной темы, доступность ресурсов, для работы над проектом.
ОтветитьУдалитьСоздание работы с позиции ученика позволит мне убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Это также поможет мне определить доступность ресурсов, содержание и учебную деятельность, которую необходимо учесть при организации проекта.
ОтветитьУдалитьПочувствовать на себе, то что я хочу от ребят, очень полезно.
Если ребёнок получил удовольствие от проделанной работы, добился реальных результатов и понял значимость своей работы, то цель достигнута.
Реализация компетентностного подхода.