четверг, 3 мая 2012 г.

Модуль 7 Рефлексия


Как занятия и материалы этого модуля помог Вам в планировании и создании Вашего проекта?
Какие материалы помогут поддержать личностно-ориентированного обучения?
Как ИКТ могут быть использованы для поддержки педагогической практики?

17 комментариев:

  1. Я думаю, что наиболее ценным в курсе является то, что он направлен на самостоятельное обучение и развитие интереса к предмету, на деятельностный и личностно-ориентированный подход, который предусматривают новые образовательные стандарты.
    Очень полезным для меня является формирование умений работы с блогом, вики-страницами, возможность заинтересовать детей учебным предметом, развивать навыки учащихся работать с аккаунтом google.
    Моя преподавательская деятельность теперь будет более разнообразной и интересной для детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа в 7 модуле помогла расширить кругозор в компьютерных технологиях, которые используются в настоящее время, применить их в своей профессиональной деятельности не только для подачи материала, но и получения обратной связи. С помощью мультемидийных материалов можно за короткое время (особенно на уроке) продемонстрировать, объяснить, показать и проверить уровень осмысления материала. Эта форма помогает заинтересовать учащихся разного уровня подготовки, что актуально для наших детей. Вовлечение в активную, заинтересованную работу, позволяет расширить кругозор, получить за короткое время максимальное количество информации. Переработка ее без средств ИКТ достаточно длительное время. Ребята с удовольствием вовлекаются в игровую форму показа и демонстрации своих знаний.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот модуль помог мне подкорректировать визитную карточку проекта, также для меня было очень полезно научится создавать материалы сопровождающие проект -. дидактический и методический материал, который поможет моим ученикам в ходе проекта.
    Дидактические материалы разработанные мной будут помагать ученикам .Они будут использоваться учениками при их самостоятельной работе. Дидактических материалов- привлекут внимания учащихся, активизируют их мышления . Всё это поможет мне поддержать личностно-ориентационное обучение.
    Я думаю, что современный педагог, учитель должен активно применять средства ИКТ в своей деятельности. Это можем ему найти общий язык с учениками , а его знания станут более доступными и понятными ученикам . Также мы можем взаимодействовать и с родителями ребенка, проводить занятия без обезательного присутствия ученика.

    ОтветитьУдалить
  4. Ткаченко Ю.Ю.
    1) Этот модуль помог мне в дальнейшем продвижению по курсу. Благодаря работе над модулем я разработала дидактические материалы для своих учеников, выяснила, как использовать информационные технологии для поддержки успешной работы своих учеников.
    2)Дидактические помогут поддержать личностно-ориентированного обучение. Они будут направлять учеников в нужное русло и помогать им уверенно следовать к намеченной цели, преодолевая возникшие трудности. Проектный метод обучения всегда предусматривает личносто-ориентированный подход.Это может быть анкетирование на начальном этапе для выявления их интересов, в ходе выполнения проекта - это журнал наблюдений учителя.
    3. Современный педагог должен активно применять средства ИКТ в своей учебной деятельности - это поможет сделать учебный процесс более эффективным и конечно же интересным, а также позволит более тесно взаимодействовать ученику, родителям и учителю между собой. ИКТ может быть использован в качестве разработки дидактических материалов, получения новых знаний как для ученика , так и для преподавателя, нахождение полезной, интересной информации.

    ОтветитьУдалить
  5. Таровита І. О.
    Реалізувати задачі особистісно зорієнтованого навчання допоможе використання ТЗН та ресурсів Інтернету, а саме: можливість створення й ведення блогу, робота в системі Googl, Viki. Учні мають можливості, працюючи в групах, виявити свої інтелектуальні й творчі здібності, а також удосконалити вміння діяти в команді, приймати рішення й дослухатися думок однокласників, при цьому обмінюватися досвідом, знаннями, що сприяє формуванню комунікативних, інформаційних, полікультурних, креативних та інших компетентностей. Така робота сприяє розвиткові в учнів базових умінь ХХІ століття, що допоможуть їм стати конкурентоспроможними й успішними в майбутньому. Що ж до викладацької діяльності, то використання здобутих у ході проекту знань осучаснить навчальний процес, зробить більш ефективним, сприятиме підвищенню мотивації учнів до вивчення літератури.

    ОтветитьУдалить
  6. Данный модуль помог переосмыслить роль и место личностно-ориентированного подхода в моей педагогической деятельности. Я научилась работать с блоггером, создавая свой блог.
    Думаю, что теперь я смогу разнообразить формы работы с учащимися посредством изученных в процессе работы над проектом технологий. Моя преподавательская деятельность теперь будет более разнообразной и интересной для детей.

    ОтветитьУдалить
  7. Данный модуль помог мне в раз работке дидактических материалов для учащихся, осознания роли личностно-ориентированного подхода в процессе обучения. Дл я эффективного овладения каждым из учащихся информацией предполагаю использование блогов, статей на ЛугаВики, персональных заданий и т.д. Полагаю, что в результате полученных навыков, моя педагогическая деятельность станет более интересной для учащихся и будет способсвовать формированию и развитию навыков 21 века.

    ОтветитьУдалить
  8. Горай Ю. В.
    В этом модуле я подкорректировала визитную карточку проекта, выяснила, как использовать информационные технологии для поддержки успешной работы своих учеников.
    Считаю, что в педагогической деятельности сочетание общения в Интернете с обычными занятиями дает положительный результат. Мы можем взаимодействовать не только с учениками, но и с их родителями. Кроме того, учебный процесс может не прекращаться даже если ученик по каким-то причинам не может посетить очные занятия.

    ОтветитьУдалить
  9. Данный модуль помог мне в разработке дидактического материала,в усовершенствовании навыков работы с информационными технологиями.Полученные знания помогут мне разнообразить формы работы с учениками,родителями , общественностью.Я думаю,что теперь моя работа будет более эффективной,развивающей навыки 21 века.

    ОтветитьУдалить
  10. Благодаря этому модулю я научилась работать с блоггером. Теперь я продвинутая училка. Надеюсь использовать это в своей дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  11. Модуль заставляет совершенствовать свои навыки. Помогает научить учащихся учиться самим выстраивать свой процесс обучения.
    Применение ИКТ для организации личностно-ориентированного обучения позволяет повысить эффективность учебного процесса, уровень информированности и подготовки учащихся, систематизировать знания, индивидуализировать обучение. ИКТ способны обеспечить эффективную передачу знаний, активное вовлечение учащихся в учебный процесс, повышение результативности обучения, а также, в максимальной степени учесть личностные потребности и особенности самих учащихся. Это дает толчок к развитию навыков самообучения, определенную грамотность при работе с источниками информации, что также является необходимым условием для дальнейшего интеллектуального роста ученика.

    ОтветитьУдалить
  12. Изучение данного модуля помогло систематизировать и целесообразнее организовать работу по подготовке, ведению и оцениванию проета.Я яснее стала понимать принципы организации правильной работы. Листы продвижения, самооценка и т. д. - разработка этих документов поможет сделать работу по выполнению проектов грамотнее и качественнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Различные приемы постановки вопросов вовлекают учеников в мыслительный процесс и помогают им думать более глубоко. Правильно поставленные вопросы вызывают интересные и альтернативные мнения, а также необходимость сконцентрироваться на рассуждениях, которые приводят к нахождению и обоснованию ответа.
      ИКТ - самая большая инновация в учебно-воспитательном процессе, т.к. всё остальное уже когда-то было немного в иной интерпретации. Благодаря ИКТ мможно не только готовить интересные уроки, но, в первую очередь, заинтересовать учащихся в искользовании ПК в учебных целях.

      Удалить
  13. для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать дидактические материалы с учетом способностей каждого ученика, а для заинтересованности ученика на уроке надо применять компьютер и другую информационную технику.
    для поддержки педагогической практики необходимо как можно чаще на уроках в начальных классах использовать ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот модуль помог мне разработать дидактический материал для моих учеников,а также я смогла сделать лучше визитную карточку своего проекта.
    Разработанный мною материал привлечет внимание учащихся, активирует их мышление.
    Я считаю,что современный педагог должен активно применять средства ИКТ в своей учебной деятельности,это поможет сделать учебный процесс более эффективным и конечно же интересным.

    ОтветитьУдалить
  15. Цей модуль допоміг мені у розробці дидактичних матеріалів для учнів, усвідомлення значення особистісно-орієнтованого навчання .Щоб ефектиніше працювати на уроках,потрібно використовувати наявні Інтернет-ресурси,що буде допомагати у формуванні й розвитку навичок 21сторіччя

    ОтветитьУдалить