Как
работа в данном модуле помогла Вам усовершенствовать Ваш проект?
* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?
* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?
Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения,работать в сотрудничестве,проявлять инициативу.Но у некоторых учащихся могут возникнуть трудности,например,у "проблемного ученика".Для таких детей надо продумать индивидуальный план работы и оценивания.Одарённым детям можно предложить выйти за "рамки проекта",найти дополнительную информацию,применить интернет-ресурсы.
ОтветитьУдалитьСтать самостоятельными помогут дидактические материалы (схемы,формы,памятки).Такие материалы научать школьников принимать решения,которые помогут усовершенствовать их умения,использовать и развивать свои таланты и интересы.
С каждым модулям мы усовершенствуем свой проект,с помощью этого модуля я смогла узнать как можно стимулировать учеников к самостоятельному выполнению заданий.
ОтветитьУдалить1. Заинтересовать ученика.
2. Найти индивидуальный подход к ученику.
3. Поощрять ученика.
- Для реализации этой цели можно устроит конкурс на самую креативную работу.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПереход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации, как от учителей, так и от учеников: учителя должны работать вместе с учениками и помогать им совершенствовать навыки саморазвития,
ОтветитьУдалитьученики должны играть активную роль в своем обучении.
Создание комфортных условий обучения для каждого учеников требуют использование соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, самостоятельными учениками.
Ткаченко Ю.Ю.
ОтветитьУдалить1) Для того чтобы учащиеся стали самостоятельными учитель не должен давать им всю информация, а только направлять на проведение исследовательской деятельности. Также учитель должен убедить учащихся в важности и ценности исследовательской работы.
2)Для поддержания и развития разнообразных стилей, способов изучения материалов учениками нужно учитывать индивидуальный стиль деятельности каждого ученика, а также поддерживать его и давать свободу действий и воображения. Следует дать ученику возможность выбирать вид деятельности, который ему интересен. При постановке цели не настаивать на определенном пути ее достижения. Ученик может сам продумать план действий, при необходимости скорректировать его. Использовать инструменты для самооценивания и рефлексии работы каждого учащегося.
3)Работа над модулем помогла разработать дидактический материал, критерии оценки, продумать, как мотивировать учеников к усовершенствованию их проектов.
Учні готові будуть працювати самостійно, коли керівник зможе їх зацікавити, нележним чином мотивувати. Важливу роль відіграє також уміння вчителя дати чіткі вичерпні пояснення перед початком роботи та його готовність надати необхідну допомогу в будь-який час протягом реалізації проекту, стимулювати співпрацю в межах групи, призначаючи консультантами більш сильних учнів.
ОтветитьУдалитьРозмаїття підходів у викладанні навчальних дисциплін, використання різнорівневих завдань (від репродуктивних до творих) сприяє успішному здійсненню завдань диференційованого навчання, метою якого є врахувати різні освітні стилі й здібності учнів.
Грамотное планирование этапов проекта и заданий - главные вехи в формировании самостоятельности у учащихся. Даже работая в группе у каждого своя роль и свое задание.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что немаловажным принципом в работе каждого преподавателя является умение увидеть и использовать индивидуальный стиль деятельности каждого ученика, позволить ему действовать свободно. Следует дать ученику возможность выбирать вид деятельности, который ему интересен. При постановке цели не настаивать на определенном пути ее достижения. Ученик может сам продумать план действий, при необходимости скорректировать его. В достижении цели также поможет грамотное использование инструментов для самооценивания и рефлексии работы каждого учащегося.
Учитель должен выполнять роль фасилитатора, дать понять учащимся, что создание проекта зависит от них самих, а учитель не является основным источником информации, а лишь может направить школьников. Чтобы помочь детям быть более самостоятельными, я предлагаю участие учителя в роли фасилитотора процесса.
ОтветитьУдалитьДля поддержания развития стилей ученика, нужно развивать его критическое мышленпие, способствовать проявлению творчества и давать понять, что любой способ решения проекта будет правильным.
Работа над модулем помогла мне разработать дидактический материал для проекта, критерии оценивания и рефлексии.
Якщо учитель буде скеровувати,а не подавати готову інформацію,зможе донести ло учнів думку, що ця робота тільки покращиться від їх безпосередньої участі-то учні зацікавляться обов'язково.
ОтветитьУдалитьЩоб підтримати учнів,треба надати можливість обирати той вид роботи,який їм більше подобається.Учитель повинен розвивати творчі здібності учнів шляхом диференційованих завдань і вітати самостійність обраних шляхів вирішення питань.
Робота допомогла мені розробити критерії оцінювання.
Во время работы над проектом наиболее высока степень самостоятельности, учитель выступает преимущественно в роли консультанта. "Не учить а научить учиться" вот чем нужно руководствоваться, а для этого нужно создать условия, направлять и поддерживать в обучении, поощрять достижения. Не делать работу за них, а лишь организовать и не скрывать критерии своей оценки, вовлекать учащихся в процесс. Что бы учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников, необходимо реализовать аспекты уровневой дифференциации.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы учащиеся стали более самостоятельными, нужно предоставить только основную информацию о проекте, содержащую только направление проведения исследовательской деятельности, научить ученика уверенно самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве, а также не забывать о работе в группе (один за всех и все за одного).
ОтветитьУдалитьУчитель должен направлять деятельность учащихся,руководить процессом,заинтересовывать,а не выкладывать готовую информацию.Но,конечно,он должен учитывать индивидуальные способности ребенка,использовать дифференциацию.Учащихся нужно учить оценивать свою деятельность,видеть недоработки,корректировать свою работу,поощрять самостоятельность.
ОтветитьУдалитьМитцель Ольга
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы организовать успешную самостоятельную работу учащихся, учителю необходимо, используя дифференцированный подход, помочь каждому учащему приблизиться к зоне своего ближайшего развития. Кроме того необходимо научить детей эффективно работать в поисковых сетях и слаженно, как единый механизм, работать в группе.
Материалы каждого модуля помогут мне более детально и всесторонне подходить к организации работы над проектами.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы работа учащихся носила самостоятельный характер, нужно к этой самостоятельности побуждать их через постоянное создание ситуаций успеха. В этой связи не лишним было напоминание о принципах индивидуального и дифференцированного подходов в обучении.
1.С помощью модуля 6 я смогла усовершенствовать свой проект и свои знания по стимуляции учеников, а так же увидеть свою работу глазами учеников. В первую очередь необходимо поощрять желание развиваться и самостоятельность у учеников.
ОтветитьУдалитьНеобходимо заинтересовать их,найти индивидуальный подход, развивая творческие и креативные способности.
2.Учителю необходимо учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учеников. Для этого нужно использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход. Применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности.
Чтобы мои ученики развивали в себе самостоятельность, нужно создать им комфортные условия и индивидуальную поддержку, учитывая их знания и умения. Нужно учить их работать в группе, учить распределять роли и контролировать их деятельность.
ОтветитьУдалитьПоддерживать разные образовательные потребности учеников можно с помощью грамотно составленных дидактических материалов, используя дифференцированный подход, а также применяя современные информационные технологии.
ученик может стать самостоятельным в том случае, если он сам этого захочет, а моя помощь будет состоять в том, чтобы вселить в него уверенность в себе.
ОтветитьУдалитьразные образовательные потребности моих учеников я учитываю и поддерживаю во время контрольных, самостоятельных и индивидуальных работ, т.е. на самостоятельной работе способный ученик решает задания из раздела А, а слабый ученик - из раздела С.
Руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными путём предворительного объяснения и разъяснения что и за чем надо выполнять, убедиться, что все готовы к самостоятельности. А поддержать можно путём похвалы, не забывать, что каждое мнение должно учитываться, и, что работа в группе - это вклад каждого.Ведь Каждый ученик индивидуальность и это нужно учитывать как в ходе всего проекта ,так и в оценивании конечного результата.
ОтветитьУдалитьура!
ОтветитьУдалить